О школе
Со школьной скамьи нам известно, что всей нашей биологией управляют программы, заложенные в молекуле ДНК. Но оказывается, сама ДНК управляется сигналами, поступающими в клетку извне. И этими сигналами являются, в том числе, и наши мысли – как позитивные, так и негативные. Следовательно, человек может изменить свое тело и свою судьбу, контролируя свое мышление. А это уже новая ступень эволюции человека.
Человек страдает не от того, что с ним происходит, а от того как он реагирует на то, что происходит. Связь между негативными событиями из прошлого и неудачами сегодняшнего дня трудно объяснить логически. Но благодаря исследованиям был раскрыт механизм этих процессов. Сначала, в результате несовершенного образа мыслей (обиды, страхи, угнетенность, злость, нежелание жить), происходит блокировка на уровне информационного поля. Через определенное время, если эти блокировки не уничтожить переосмыслением ситуации, негативные программы дают о себе знать в виде: болезней, неустроенности семейной жизни, конфликтов с детьми, коллегами, катастрофической нехватки денег, начатое дело продвигается с трудом, не возвращают долги.
До школы | После школы |
Известные методики в основном работают с позитивом, не обращая внимания на накопленные негативные программы. А ведь всем известно, что подобное притягивается подобным. Методики Лосева С.И. позволяют устранить негативные программы и убрать причины сегодняшних неудач.
- Все уровни усваиваются легко и не требуют специальной подготовки.
- Каждый работает с собой индивидуально, не озвучивая суть проблемы.
- Школа дает 100% результат, но не освоив нижний уровень, невозможно освоить более высокий.
- Разнообразие школы базируется на нескольких основных инструментах, которые модифицируются от уровня к уровню.